Как найти идентификатор заказа обмена в кошельке Exodus?

Идентификатор заказа полезен при диагностике проблем с обменом активов. Если у вас есть вопросы о вашем обмене, пожалуйста, отправьте свой идентификатор заказа на support@exodus.io и один из наших инженеров поддержки проверит состояние для вас.

Вот как вы можете найти его:

1. Откройте Exodus и нажмите на вкладку Exchange в левой части кошелька и выберите «История заказов» в правом нижнем углу окна обмена.

2. Нажмите на строку с тем обменом, о котором вы хотите видеть более подробную информацию. Будет отображен идентификатор заказа вместе с датой обмена и соответствующими идентификаторами транзакций.

3. Если во время обмена вы получили сообщение об ошибке, нажмите «Свяжитесь с Exodus об этом обмене» и идентификатор заказа будет автоматически заполнен для вас в электронном письме на адресsupport@exodus.io . Используйте этот параметр, только если возникают проблемы с обменом.

4. Если ваш обмен завершен, но ваши средства не поступают в ваш кошелек, первое, что нужно попробовать, это обновить, нажав на входящий логотип coins. Это приведет к повторному развертыванию blockchain и часто приведет к обновленному балансу.

Оставьте комментарий