Если Exodus выдает вам любое из этих сообщений:
- Не удается открыть кошелек. Кошелек может быть поврежден.
- RangeError: недостаточно данных для декодирования.
- Exodus не может открыть ваш кошелек. Ваши активы в безопасности, но кошелек может быть поврежден.
- Ошибка загрузки кошелька: недостаточно данных для декодирования.
Это означает, что ваш компьютер мог быть внезапно выключен, или Exodus не закрылся должным образом.
Следующие шаги восстановят ваш кошелек Exodus из резервной копии:
- Перезагрузите компьютер, особенно если вы используете Windows.
- Скачайте последнюю версию Exodus: www.exodus.io/releases / — новые версии Exodus имеют расширенные возможности для защиты от поврежденных файлов кошелька.
- Установите Exodus поверх вашей старой версией. Установка новой версии поверх старой — безопасна.
- Запуск Exodus — более новые версии должны автоматически восстанавливать поврежденный кошелек в 90% случаев. Однако, если это не сработало:
- Закрыть Exodus.
- Откройте ваш email и нажмите на ссылку резервной копии Exodus.
- Exodus запросит у вас пароль. Введите пароль и нажмите «разблокировать»
- Exodus спросит, хотите ли вы уничтожить свой старый кошелек. В этом случае, поскольку ваш старый кошелек поврежден, нажмите красную кнопку «Да, уничтожить и восстановить».
- Подождите 15-30 секунд, и ваши блокчейн-активы будут восстановлены!
В качестве альтернативы, если у вас нет доступа к вашей электронной почте резервную ссылку вы также можете восстановить свой кошелек с помощью seed-фразы из 12 слов.
Если у вас нет резервного Exodus, мы все еще можм помочь вам восстановить свои активы. Напишите нам по адресу support@exodus.io для инструкций.
«Но это не сработало!»
Если ваш кошелек по-прежнему отображает ту же ошибку после выполнения описанных выше действий, попробуйте эту процедуру: http://support.exodus.io/article/80-how-do-i-delete-my-wallet-and-start-over
Затем начните с шага 2 выше.