Идентификатор заказа полезен при диагностике проблем с обменом активов. Если у вас есть вопросы о вашем обмене, пожалуйста, отправьте свой идентификатор заказа на support@exodus.io и один из наших инженеров поддержки проверит состояние для вас.
Вот как вы можете найти его:
- 1. Откройте Exodus и нажмите на вкладку Exchange в левой части кошелька и выберите «История заказов» в правом нижнем углу окна обмена.
- 2. Нажмите на строку с тем обменом, о котором вы хотите видеть более подробную информацию. Будет отображен идентификатор заказа вместе с датой обмена и соответствующими идентификаторами транзакций.
- 3. Если во время обмена вы получили сообщение об ошибке, нажмите «Свяжитесь с Exodus об этом обмене» и идентификатор заказа будет автоматически заполнен для вас в электронном письме на адресsupport@exodus.io . Используйте этот параметр, только если возникают проблемы с обменом.
- 4. Если ваш обмен завершен, но ваши средства не поступают в ваш кошелек, первое, что нужно попробовать, это обновить, нажав на входящий логотип coins. Это приведет к повторному развертыванию blockchain и часто приведет к обновленному балансу.