Z-Payment – платежная система в Интернете, интегрирующая в себя различные способы оплаты, такие, как оплата банковской картой, через СМС, банковские переводы и многие другие. В настоящее время Z-Payment используется 7700 магазинами и прочими платными ресурсами, система насчитывает более 40 видов оплаты и обслуживает более полумиллиона электронных кошельков.
Денежной единицей внутри системы является ZP, которая условно равна 1 рублю. При этом обслуживаются как физические, так и юридические лица, для каждого клиента доступно формирование индивидуального тарифного плана.
Содержание страницы
Методы оплаты в Z-Payment.
Платежная система Z-Payment сегодня позволяет проводить финансовые операции через:
- пластиковые карты;
- банковские переводы;
- электронные кошельки;
- терминалы;
- СМС;
- наличные платежи.
Основные направления работы Z-Payment
Прежде всего, Z-Payment рассчитана на работу с Интернет-магазинами. Для ежедневных же операций – таких, как пополнение мобильного счета или приема платежей по ЖКХ, система может не подойти. Тем не менее, предусмотрены и такие возможности.
Всех клиентов Z-Payment можно разделить на три большие группы.
- Пользователи. Для них предусмотрены всевозможные виды оплаты покупок в онлайн-магазинах. Собственно говоря, именно на это во многом и направлена работа системы. Доступны виртуальные терминалы для оплаты услуг провайдеров или расчетов на игровых ресурсах.
- Продавцы. Владельцам виртуальных магазинов и торговых площадок предлагается интегрировать Z-Payment в свои ресурсы. При этом доступно сотрудничество как с юридическими лицами – с предоставлением полной бухгалтерии и документации по договорам, так и с физическими – для этого лишь потребуется подтвердить свою личность.
- Дилеры. Желающие открыть в своем регионе или в той или иной местности филиал Z-Payment могут связаться со службой поддержки и получить всю необходимую консультацию.
Как начать пользоваться.
Как и в любой другой электронной системе, для начала нужно пройти регистрацию. На этом этапе у пользователя запросят имя, фамилию и отчество, адрес электронной почты, а также номер телефона. Потребуется также придумать пароль.
Как видно, процесс регистрации не займет более 2-3 минут. После входа в аккаунт можно будет заполнить личную анкету пользователя и получить временный аттестат. Если планируется внедрение своего магазина в платежную систему, нужно будет добавить его в Z-Payment и настроить уведомления о продажах и финансовых операциях. Завершающим этапом будет размещение кнопки системы на страничке магазина.
Аттестаты.
Z-Payment использует систему так называемых аттестатов – своего рода привилегий, которые выдаются пользователю в зависимости от результатов проверки подлинности зарегистрированного лица. Все аттестаты имеют отличия в:
- способах ввода и вывода средств;
- процентах комиссии;
- ограничениях на переводы и выводы средств, а также на получение платежей;
- работе с юридическими или физическими лицами.
Виды аттестатов:
- временный. Выдается сразу после регистрации. Для ознакомления с основными возможностями платежной системы и проведения платежей в магазинах, подключенных к Z-Payment, этого вполне достаточно;
- условный. Выдается после предоставления скана паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. После этого становится доступным отображение имени и фамилии в профиле, а также добавляется ряд дополнительных функций;
- начальный. Основное преимущество после получения начального аттестата является в возможности вводить и выводить денежные средства. Впрочем, при этом доступны пока еще не все методы;
- личный. Присваивается после строгой проверки личности, подлинности ИНН и прочих документов. На этом этапе можно связывать неограниченное количество магазинов, карт и кошельков со своим аккаунтом, а также доступны работы с пластиковыми картами. Существует аттестат продавца – с теми же возможностями, что и личный, но применительно к владельцам торговых площадок;
- аттестаты магазина или компании. Предоставляются проверенным и крупным торговым сервисам. Снимаются все ограничения по методам ввода и вывода средств, становятся доступными все подключенные к аккаунту электронные кошельки. Выплаты производятся в полностью автоматическом режиме, без периодов «заморозок», необходимых для проверки подлинности платежа.
Выводы.
Как видно, платежная система Z-Payment имеет ориентированность на работу с онлайн-магазинами. Для ведения бизнеса она также подходит самым лучшим образом. Снижается риск мошенничества, доступно колоссальное количество способов проведения финансовых операций. В то же время, для разовых или редко совершаемых сделок сервис вряд ли можно считать подходящим.